Оптимизация страниц сайта

закладкиПродолжаем оптимизировать наш сайт для поисковика. Вы уже знаете что такое ключевые слова и как их подбирать. Теперь я расскажу вам, как правильно их использовать.
Оптимальным объемом статьи считается 1000-3000 символов (в разных источниках цифра может отличаться, но не сильно). Поисковик, как и большинство школьников не любит много читать.

Ключевое слово должно располагаться в заголовке, мета-тегах и в самом тексте. Причем в тексте желательно добиваться плотности около 2-5%. Т.е из 1000 слов 20-50 — различные вариации ключевой фразы. Но нельзя делать это в ущерб читаемости текста. Если не умете — держите это в уме, ставьте ключевик там, где подсказывает интуиция. Я, например, сам не умею писать SEO тексты.

Полезно будет выделить ключевую фразу жирным шрифтом, используя тег «strong». Но не надо выделять все. Не уродуйте текст. 2-3 раза будет вполне достаточно. Смысл этого, тот же что и выделение основных понятий в учебниках. Я даже слышал, что программы, преобразующие текст в аудио делают акцент на выделенных словах. Не знаю, насколько это правда, но звучит логично. Поисковики очень положительно реагируют на такие выделения.

Не ленитесь и ставьте ключевую фразу для атрибута ALT когда вставляете картинки. Конечно, это добавляет работы, но разве можно жалеть время на любимый сайт?
Заполните Мета-тег Keywords. В него можно вписать просто различные вариации ключевого запроса. Длина около 100 символов.
Составьте грамотное описание статьи в теге Description.

Эти простые советы по отдельности дают незначительный результат. Но в сумме с другими методами оптимизации эффект очень даже ощутим.
Если вы качественно оптимизируете сайт, то приток посетителей не заставит себя ждать. Но также может начаться спам. Как бороться со спамом вы узнаете здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 6 =