С чего начинается продвижение сайта

продвижение сайта
План продвижения нужно продумывать также тщательно, как и саму политику оптимизации. Нужно решить не только, какие методы и способы раскрутки будут использоваться, но и сколько времени дается на оптимизацию, в какой последовательности будут проходить шаги, наконец, какой бюджет выделяется на продвижение.

Если опыта мало в данной сфере, то вы можете использовать такой приблизительный план.

  1. Определиться с целями. Пока вы идете к самой главной цели – ТОП в поисковиках по своему запросу, нужно поставить промежуточные цели. Например, до конца месяца вам нужно стабилизировать трафик и догнать его до 100 уников в сутки, или вы можете поставить себе цель продвинуться по низкочастотным запросам.
    Если ваш сайт о материнстве, то вы можете продвигать ресурс по таким запросам как симптомы беременности, забота о ребенке, календарь беременности и другое. Не стоит забывать, что отношение к раскрутке имеет и постепенное совершенствование сайта в плане юзабилити, приятного дизайна и познавательного контента.
  2. Создание семантического ядра. После того, как вы определились с целями на ближайшее будущее, обязательно составьте семантическое ядро сайта. Вы должны знать, по каким запросам продвигаете свой ресурс, ведь именно по ним вы и будете выходить в ТОП.
  3. Анализ конкурентов. У своих конкурентов можно позаимствовать идеи. Не бывает двух абсолютно одинаковых компаний, поэтому старайтесь не столько соперничать с кем-то, сколько выбрать для себя лучшую нишу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + 8 =