Стыки собираемых балок

стыки балок
Для автодорожных мостов больших пролетов применяют тавровые балки с нижним уширением и развитой верхней полкой, достигающей ширины 1,2-1,5; промежуток между полками балок бетонируют на месте. Предварительное напряжение создают, натягивая пучки Фрейссине (до 100 ж) или других систем.

Иногда неразрезные балки монтируют из блоков, стыкуя их в местах минимальных моментов (примерно в 15 пролета).
Для поперечного объединения балок применяют бетонирование диафрагм на месте, бетонирование стыка между полудиафрагмами, вставную диафрагму с бетонированием стыков между ней и балками.
В докладе голландской группы описан мост через р. Маас у Рурмонда общей длиной 270 ж рамно-подвесной системы, на строительстве которого применены сборные элементы: девять балок в поперечном сечении в виде надопорных консолей длиной 25 и 30 м, весом 100 и 120 т, Т-образных опор и подвесные балки длиной 45 и 50 м, весом 120 и 130 т. Надопорный блок длиной 30 м напрягали на бетон пучками 8хЮ0 т и 8х Х40 т, а блок 25 м – 7X100 т. Подвесные балки 50 ж -8Х 1С0 т и 2X40 т и 45 м – 7X100 т. Над опорные блоки закрепили на быке вертикальными стержнями диаметром 26 мм по системе Дивидаг. Все балки изготавливали в стальных формах с вибрированием и пропариванием. При водоцементном отношении 0,40 и содержании цемента 375 кгм3 прочность бетона в возрасте 28 дней достигала 500 кГсм2.
Венгрия, Заслуживает внимания построенный здесь сборный мост через р. Тиссу, состоящий из 15 основных пролетов, перекрытых разрезными балками по 15,7 м, и эстакады с пролетами по 10 м. В основных пролетах поперечное сечение моста имеет восемь главных балок коробчатого сечения поперечно-члененной конструкции с напряжением на бетон. Блоки весом 4-6 т изготовляли на вибростолах завода, расположенного вблизи стройплощадки. Стыки собираемых балок замоноличивали цементным раствором толщиной 3,5 см.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × пять =